Герб

Администрация городского поселения
Петра Дубрава
муниципального района Волжский
Самарской области

Центр «Мой Бизнес» Самарской области и региональное министерство экономического развития и инвестиций проводят очередной обучающий курс для пользователей специального налогового режима

Курс пройдет: 30-31 марта 2022 года
Формат: онлайн
Напомним, что такие программы, направленные на повышение уровня бизнес-грамотности и профессиональной квалификации самозанятых, проходят в Самарской области регулярно с 2020 года.
Новый курс будет посвящен таким важным в маркетинге понятиям, как «голос бренда»  и «тональность коммуникации». Каждый успешный бренд придерживается своего стиля, правил эффективного общения с аудиторией, которые позволяют достигать поставленных бизнес-задач.
За два дня онлайн-обучения слушатели курса примут участие в четырех тематических мастер-классах, на которых узнают о том, что такое «голос бренда», для чего он нужен, как общаться с клиентами. Уже во время занятий самозанятые смогут понять, как найти голос собственного бренда, и выполнят задания, которые позволят сразу применить полученные знания и навыки на практике.
Программа курса «Голос бренда»: как общаться с целевой аудиторией?»
30 марта 2022 года, 17:00 
Тема: «Тональность бренда» и ее необходимость в маркетинге
– Отличие понятий «голос бренда» и «тональность»
– Зачем бренду голос?
– Что входит в «тональность» и какие ценности туда заложены
– Архетипы бренда
Спикеры: Виктория Вирта (г. Москва) – digital-продюсер и аудитор, создатель крупных медийных и IT-проектов, успешный предприниматель, руководитель портала профразвития «ЛИЦА».
30 марта 2022 года, 19.00
Тема: ДНК бренда: как создать свою уникальность и добиться моментальной узнаваемости
– Ключевая отличительная идея продвижения любых товаров, услуг
– Что определяет ДНК бренда?
– Цепочка ДНК: от мотивов и критериев выбора ЦА до видения
Спикер: Елена Лукина (г. Самара) – креативный директор и совладелец агентства брединга и рекламы LENIN, бренд-стратег, преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса, президентской программы подготовки управленческих кадров при СГЭУ, преподаватель кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ, председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND.
31 марта 2022 года, 17:00 
Тема: Анализ своей ЦА при разработке «тональности бренда»
– Разные подходы к анализу целевой аудитории
– Целевые аудитории с разными типами восприятия
– Особенности коммуникации с разными типами аудитории
– Соотнесем свой «голос бренда» с целевой аудиторией прямо на занятии
Спикер: Алевтина Золотарева (г. Самара) – бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA. В портфолио 40+ брендов. Соавтор и наставник курса «Бренд-менеджер» в «Яндекс.Практикум». Преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), последипломного образования в двух вузах.
31 марта 2022 года, 19:00 
Тема: «Голос бренда» – алгоритм создания 
– Алгоритм создания «голоса бренда» на примере сквозного кейса
– Система бренд-дизайна: визуальный «голос бренда»
– Речевые приёмы: «голос бренда» в языке
– Практическое задание: разработка студии интерьеров для разных целевых аудиторий и ее «голоса бренда»
Спикер: Алевтина Золотарева (г. Самара)
Участие в обучении для самозанятых, зарегистрированных на территории Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться по ссылке.

Мероприятие проводится по заказу и за счет средств министерства экономического развития инвестиций Самарской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы»