Курс для самозанятых «Как попасть в сердце клиента?»
Приглашаем на бесплатное онлайн-обучение плательщиков налога на профессиональный доход, официально зарегистрированных в Самарской области
В курс вошли четыре вебинара, на которых участники научатся определять целевую аудиторию проекта и анализировать выбранную нишу рынка. Именно эти моменты могут стать ключевыми для успешного старта предпринимательской деятельности. Полезным данный курс будет не только для начинающих, но и для более опытных бизнесменов, которые уже активно развивают свое дело и хотят оценить верность намеченной стратегии. Отдельное занятие будет посвящено тому, как правильно просчитать стоимость продукции или услуги.
Обучение пройдет в удобном онлайн-формате: после завершения лекционной части участники смогут задавать экспертам все интересующие вопросы, а в чате поддержки получать техническую помощь и ссылки на вебинары и нетворкинги.
- Зачем предпринимателю анализировать целевую аудиторию?
- Как знание целевой аудитории поможет сэкономить на маркетинге?
- Почему отсутствие анализа целевой аудитории убьёт бизнес?
- 3 простых способа сделать анализ ЦА и получить первые продажи с бесплатным привлечением
- Как анализ ЦА поможет составить от 30 каналов привлечения клиентов и увеличить продажи?
- Как анализ ЦА влияет на отдел продаж, скрипты менеджеров и позиционирование компании
- 5 простых способов увеличить продажи прямо сейчас на основании анализа ЦА
- Как запустить маркетинг и не «слить» бюджет, используя портреты и аватары ЦА
Спикер: Максим Канухин (г. Самара), бизнес-тренер, консультант, фасилитатор и эксперт по организационному развитию.
Тема: Что ждет современный покупатель?
- Какой путь проходит покупатель перед покупкой продукта и можно на это влиять?
- Теория поколений и ее влияние на бизнес: распиаренный миф или реальный фактор, который стоит учитывать?
- Как узнать что действительно хочет клиент: методики сбора и анализа данных
- Два фактора, которые нужно учитывать, чтобы клиент покупал у нас
Тема: Правильно рассчитываем стоимость: за сколько продавать свои товары и услуги?
- Как рассчитать стоимость продукции или услуг и не прогадать
- Как некорректные расчеты стоимости продукции могут убить бизнес
- Как увеличить маржинальность продукта и услуг, с помощью ценообразования или какая маржа у моржа?
- 5 простых способов увеличить средний чек
- Почему скидки убивают бизнес?
- Делаем расчет окупаемости при формировании стоимости продукта
- Что важно учесть при запуске нового продукта, направления или бизнеса
- Как с помощью инструментов прайсинга можно зарабатывать на стоимости продуктов или услуг от 100%
Курс пройдет: 22 и 24 февраля 2022 года
Формат: онлайн