Герб

Администрация городского поселения
Петра-Дубрава
муниципального района Волжский
Самарской области

Постановление №86 от 31.05.2017 г. Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРА ДУБРАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.05.2017 г. №86

Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году, Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь Уставом городского поселения Петра Дубрава,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. У твердить прилагаемый «Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году»-
  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского поселения Петра Дубрава в сети Интернет и опубликовать в печатном средстве информации «Голос Дубравы».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

&nbsp-

&nbsp-

Глава городского поселения

Петра Дубрава                                       В.А. Крашенинников

&nbsp-

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации городского поселения Петра Дубрава

 от «___» ________ 2017 года № ______

&nbsp-

ПОРЯДОК

представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава  в 2017 году

  1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубравав 2017 году (далее –- муниципальная программа) и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.
  2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1.  Дворовая территория –- совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

2.2.  Заинтересованные лица –- собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

2.3.   Автомобильная парковка –- специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.

  1. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:

3.1.   Перечень работ:

а)      обеспечение освещением и ремонт дворовых проездов-

в)      установка скамеек-

г)      установка урн-

д)      оборудование детских и (или) спортивных площадок-

е)      оборудование автомобильных парковок-

ж)     озеленение-

з)      ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости)-

и)     снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме-

к)      устройство пандуса-

л)      устройство контейнерной площадки-

м) иные аналогичные виды работ.

  1. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из перечня работ.
  2. Выполнение видов работ из перечня осуществляется в рамках муниципальной программы, при условии трудового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ.
  3. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.
  4. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу на 2018-2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
  5. Для включения дворовой территории в муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в Администрацию городского поселения Петра Дубрава следующие документы:

8.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

8.2.  Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:

а)     решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу-

б)     виды работ по благоустройству дворовой территории, исходя из перечня работ по благоустройству-

в)     форма участия: трудовое –

г)     решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность –- для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результатереализации муниципальной программы-

д)     обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы-

е)     решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории-

8.3.     Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).

8.4.     Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

8.5.     Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

  1. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут заинтересованные лица, представившие их.
  2. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию городского поселения Петра Дубрава нарочно по адресу: п.Петра Дубрава, улица Климова, дом 7. В рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00-
  3. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается представителю.
  4. Администрация городского поселения Петра Дубрава не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в общественную комиссию (далее –- комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации городского поселения Петра Дубрава.
  5. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.
  6. Комиссия возвращает заявку в следующих случае, если представленная заявка и прилагаемые к ней документы оформлены с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка.
  7. Решение общественной комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Администрации городского поселения Петра Дубрава в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  8. В случае выявления несоответствия заявки требованиям настоящего Порядка, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовыхтерриторий в муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Приложение

к Порядку представления, рассмотрения

и оценки предложений заинтересованных лиц

о включении дворовой территории в муниципальную

программу формирования современной поселковой

среды на территории городского поселения

Петра Дубрава муниципального района

Волжский Самарской области в 2017 год

&nbsp-

    В Администрацию городского поселения Петра Дубрава

                                                               От __________________________________________

                                                                                     (указывается полностью фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________

                            проживающего по адресу:

_____________________________________________

_____________________________________________

                                                                      номер контактного телефона:

____________________________________________

ЗАЯВКА

о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава в 2017 году

Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома

_____________________________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома)

в муниципальную программу «Формирование современной поселковой среды на территории городского поселения Петра Дубрава муниципального района Волжский Самарской области в 2017 году» для благоустройства дворовой территории.

Приложения:

  1. Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.
  2. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).
  3. Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
  4. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

Представитель  __________________          _______________________       ______________

(подпись)                                            (ФИО)                                       (Дата)

&nbsp-